Последние новости

Посол UNIQLO

25.05.2012
Посол UNIQLO
Новак Джокович стал международным послом бренда

Компания UNIQLO объявила Новака Джоковича (Novak Djokovic), одного из самых успешных профессиональных теннисистов, международным послом бренда. С этого момента вступает в силу пятилетний контракт, по условиям которого Джокович будет представлять бренд и одежду UNIQLO по всему миру. Помимо этого, сотрудничество предполагает совместную работу над созданием будущих коллекций, включая дизайн специальной линии высокофункциональной одежды от UNIQLO.

Первые результаты совместной работы будут представлены уже во время открытого чемпионата Франции по теннису «Ролан Гаррос», стартующего 27 мая этого года. На нем Джокович впервые продемонстрирует новый совместный дизайн спортивной одежды UNIQLO гостям турнира в Париже и миллионам телезрителей по всему миру.

Тадаси Янаи, председатель совета директоров, президент и управляющий ведущей международной японской компании розничной торговли Fast Retailing, так прокомментировал это событие: «Для нас большая честь, что Новак Джокович согласился стать международным послом бренда UNIQLO. Со своей стороны мы будем использовать только новейшие ткани и технологии, чтобы создавать спортивную одежду, способствующую успешной игре такого всемирно известного и уважаемого спортсмена, как Новак. В то же время мы готовы применить последние достижения техники и текстильного производства в совместном проекте по разработке высокофункциональной спортивной одежды, которую с удовольствием будут носить люди по всему миру».

«UNIQLO и Новак Джокович связаны общим стремлением к улучшению жизни людей и общества в целом. Помимо создания поистине незаменимой в каждом гардеробе одежды, имеющей новые уникальные качества, компания Fast Retailing следует своей миссии по обогащению жизни людей интересными событиями, привлекая их к участию в социально ориентированной корпоративной деятельности. Таким образом, рост и развитие компании невозможны в отрыве от общества. Мы с нетерпением ждем сотрудничества с Новаком сразу по нескольким социальным программам в разных уголках планеты», - добавил г-н Янаи.

«Это большая честь для меня. Я воодушевлен предстоящим сотрудничеством с UNIQLO в качестве международного посла бренда. UNIQLO — отличная торговая марка из Японии, страны, чью культуру и образ жизни я уважаю. Моя собственная философия выражается простым слоганом «Будь уникален», и здесь огромную роль играют такие качества характера, как старание, целеустремленность и желание постоянно самосовершенствоваться. Я стремлюсь к тому, чтобы стать не только лучшим теннисистом в мире, но и действительно хорошим человеком с лучшими личностными качествами. Я хочу помогать людям, в особенности, детям, которым повезло в жизни меньше, чем мне. Я чувствую некое естественное родство с UNIQLO. Для меня UNIQLO — это не просто быстроменяющаяся мода и не просто спортивная одежда. UNIQLO — это сверхсовременная функциональная одежда, в которой я нуждаюсь и как спортсмен, и просто как человек, ведущий активный образ жизни. Поэтому я с нетерпением жду сотрудничества с UNIQLO в проекте по созданию новой коллекции и близкого знакомства с дружной командой этого международного бренда», - рассказывает Новак Джокович.

В честь совместного партнерства с Новаком Джоковичем, в качестве первого этапа партнерства в сфере социальной ответственности компания UNIQLO планирует выпустить специальную коллекцию футболок UT (футболки UNIQLO). Они поступят в продажу в некоторые магазины компании, а также в интернет-магазин, а вся выручка будет передана в Фонд Новака Джоковича, оказывающий поддержку детским социальным программам. Информация о дизайне футболок, а также дате выхода в продажу и местоположении магазинов, будет предоставлена в ближайшее время.

Рейтинг

Наши партнеры