Последние новости

Продажи LVMH

23.04.2012
Продажи LVMH

Продажи LVMH выросли на 25% за счет Азии и США

Квартальная выручка LVMH, крупнейшего в мире производителя предметов роскоши, увеличилась на 25% в годовом исчислении благодаря хорошим темпам роста в Азии и США.

Назвав экономическую ситуацию и перспективы в Европе «неопределенными», LVMH сказала также, что будет поддерживать жесткий контроль за расходами и дальше наращивать бренды, в числе которых Louis Vuitton, шампанское Moet Hennessy и дизайнерский дом Celine.

Продажи LVMH в первом квартале 2012 года выросли до 6,58 миллиарда евро ($8,65 миллиарда). В сопоставимых категориях выручка компании увеличилась на 14% по сравнению с прошлым годом.

Сопоставимые продажи модной одежды и изделий из кожи, составляющие примерно треть от общей выручки LVMH, выросли за период на 12%.

LVMH отметила сохранившийся двузначный рост выручки Louis Vuitton, бренда, на долю которого в 2011 году пришлась половина от всей операционной прибыли компании, передает reuters.com.

Рейтинг

Наши партнеры