Последние новости

Retail Business Russia подвел итоги

09.10.2014
Retail Business Russia подвел итоги
Завершился XIV Международный саммит индустрии розничной торговли Retail Business Russia 2014, организованный компанией B2B Conference Group при поддержке ассоциации АКОРТ и Минпромторг.
Retail Business Russia – является крупнейшим деловым мероприятием в Восточной Европе, объединяющим  на своей площадке более 1000 руководителей розничных компаний, поставщиков технологий и производителей товаров FMCG сектора.
В 2014 году в съезде приняли участие представители  из более 60 городов России, Украины, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Грузии,  КНР, Польши, Франции, Германии,  Южной Кореи, Великобритании, Австрии,  Швеции, Бельгии и Бразилии.
В течение 2х дней саммита участники обсуждали наиболее актуальные вопросы индустрии: каковы последствия санкций в отношении России и ответного ограничения импорта для внутреннего рынка и розничной индустрии, как повлияет рост стоимости кредитных ресурсов на рынок, каковы перспективы развития основных секторов ритейла в России и другие проблемы.
Во время своего выступления Олег Вьюгин, профессор ГУ-ВШЭ и  Председатель правления «МДМ-банка», заметил, что западные санкции не коснулись торговли, однако «санкции — это долгосрочный тренд», и все может еще измениться: «Для торговли самое главное — свобода выбора контракта и цены, — сказал он. — Мы наблюдаем спад в инвестициях, и это будет иметь негативное последствие на экономику на многие годы. Россия из-за санкций также может снизить добычу нефти».
Борис Остробород, основатель и президент сети магазинов Sela, в своем выступлении отметил, что во время кризиса необходимо тщательно выбирать направления инвестирования: «При стагнации необходимо принять решение и идти в прибылеобразующие места, — уточнил он. — Во время кризиса нужно сохранить трафик любой ценой, обращая внимание на мелочи».
Специальными гостями саммита Retail Business Russia  стали  мировые эксперты индустрии торговли, такие как Адам Элман, Global Head of Delivery for Plan A, Marks & Spencer, Гари Шварц, Председатель IAB Mobile & Mobile Entertainment Forum и другие.
Впервые за историю саммита состоялась  конференция по люксовому ритейлу Luxury Retail Conference при поддержке компании Russia Cegid Group.  Участники секции обсудили ключевые  показатели рынка премиального и люксового ритейла: основные игроки, анализ по сегментам и по регионам, динамику потребления и общее влияние экономической ситуации на российский рынок.
Инга Корчагина, Бизнес-тренер CBDSD Thunderbird Russia, комментируя наиболее слабое звено в продвижении товаров категории люкс в России, отметила: «Это малое задействование канала прямого маркетинга, — считает она. — Люксовые бренды, работающие в России, не знают своей целевой аудитории. В люксе очень важна интеграция каналов коммуникации. Чем больше каналов, тем лучше. Настало время использовать инсайт для продвижения люксовых брендов».
Значимым событием саммита стала 8-ая церемония вручения  Премии Retail Grand-Prix, организованная   компанией BBCG  совместно с ассоциацией АКОРТ.
Деловая программа саммита насчитывала более 50 сессий и рабочих групп, посвященных репозиционированию сети на высококонкурентном рынке, эффективности планирования торгового пространства и ассортимента, мотивации сотрудников, стратегическому планированию, инвестициям и финансированию,  технологическим прорывам, стратегиям развития в малых городах, программам лояльности и др.  Важным событием второго дня саммита Retail Business Russia 2014 стала специальная программа для независимой розницы – конгресс «Прогрессивный магазин».  Впервые организаторы – компания BBCG, объединили на одной площадке не только представителей большого бизнеса, но и малых предпринимателей, развивающих магазины локального масштаба.  Завершила саммит экскурсия в самые технологичные магазины Москвы.
Рейтинг

Наши партнеры