Последние новости

Российские марки едут в Пекин

23.10.2014
Российские марки едут в Пекин
С 27 по 30 октября российские производители одежды и аксессуаров презентуют свои коллекции весна-лето 2015 на пекинской выставке DHUB Beijing, а также примут участие в крупнейшей Неделе Моды Юго-Восточной Азии – Mercedes-Benz China Fashion Week.
После премьеры нового проекта Министерства промышленности и торговли России, направленного на продвижение российской моды на международных рынках, #OpenRussianFashion делает следующий шаг.
В столице КНР свои коллекции весна-лето 2015 представят 11 российских производителей одежды и аксессуаров: Alliance, Faradei, DM Textile, LeaVinci, Ledi Sharm, Liksty, Lublu Kira Plastinina, Pompa, Sudar&Venzano, Tricardo, Vanity Voice.
«Успех российских производителей в последние годы показал, что в России могут создавать продукт, интересный для международных рынков, – считает Виктор Евтухов, статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли РФ. - Благодаря масштабному проекту #OpenRussianFashion зарубежные байеры стали более внимательно относиться к одежде российских производителей. Практика презентации российских дизайнеров и производителей показала, что у наших участников есть огромный потенциал – его надо развивать, поддерживать, продвигать. Если наши российские компании смогут эффективно конкурировать на международных рынках, процесс импортозамещения будет естественным и более активным».
DHUB Beijing – дизайн-выставка в Китае создана при поддержке China Fashion Association. Основная цель – представить новых производителей, поддержать молодых дизайнеров, а также наладить связь между дизайнером и рынком, производителем и покупателем. В рамках выставки DHUB Beijing организована совместная деловая программа для участников из России и Китая, которая позволит познакомиться с прогрессивным опытом китайских коллег и выстроить взаимодействия с китайскими производителями.
Российские компании будут представлены специальным проектом DHUB – коллективным стендом #OpenRussianFashion. После чего они продолжат показ собственных коллекций (он тоже будет коллективным) уже на Неделе моды. Mercedes-Benz China Fashion Week – главное имя на международной карте моды Юго-Восточной Азии.
Подведение итогов второго этапа проекта пройдет на специальной пресс-конференции членов российской делегации #OpenRussianFashion в Пекине.
Рейтинг

Наши партнеры