Последние новости

Российский рынок женской одежды 2013

04.04.2013
Российский рынок женской одежды 2013

Агентство РБК.research проанализировало процессы на рынке женской одежды в 2013 году. Полученные данные свидетельствуют о том, что наибольшее количество продаж осуществляется в торговых центрах. Причиной являются общие высокие показатели посещаемости торговых центров — покупателям нравится, когда в одном месте собрано большое количество магазинов и доступны различные необходимые услуги и сервисы.

Отдельные магазины пользуются несколько меньшей популярностью, но по-прежнему интересны потребителю. Если в ТЦ женскую одежду за выбранный отрезок времени купил 71% опрошенных, то о покупках, совершенных в магазинах формата стрит—реейл сообщило 45% респондентов, что тоже является достаточно высоким показателем.

Набирает обороты и интернет-торговля —доля онлайн-покупок составила 21%. Рост популярности e-commerce можно связать с общим увеличением интереса к интернету в России, а также с очень большими инвестиционными вложениями, сделанными в этой сфере участниками рынка одежды.

Явный спад показателей наблюдается в сегменте нецивилизованной торговли. На сегодняшний день покупки на рынках совершает 27, 2% россиян.

Рейтинг

Наши партнеры