Последние новости

Рыночный спрос

28.08.2012
Рыночный спрос
Крупнейшим форматом на российском рынке одежды остаются вещевые рынки

Как отмечается в обзоре аналитического агентства INFOLine крупнейшим форматом на российском рынке одежды остаются вещевые рынки, их доля составляет 75% от общего числа продаж.

В Москве на рынках и в торговых центрах совершается одинаковой количество покупок – по 40% от всех покупок, на бутики приходится порядка 10% покупок.

Предпочтения по местам продаж в РФ различаются в зависимости от размера населенного пункта. Так, к примеру, в селах преимущество отдается открытым вещевым рынкам – как минимум потому, что бутиков нет поблизости.

В то же время в больших городах население больше ценит крупные торговые центры и торговые комплексы: если к моно- и мультибрендовым бутикам здесь при покупке одежды и обуви склоняются от 11% до 22% населения, то к ассортименту торговых комплексов в таком случае прибегают до 45% покупателей.

Так, примерно половина жителей столицы предпочитают покупать одежду в сети «Мега», также популярны сеть «Ашан», ТЦ «Европейский» и ТК «Охотный Ряд». Впрочем, больше всего посетителей стоков и дискаунтеров также живёт в крупных городах – 14% в мегаполисах и 12% в городах с населением от 500 тыс. до 1 млн против 6-7% в селах и небольших населенных пунктах, пишет riamoda.ru.

Рейтинг

Наши партнеры