Последние новости

S. Oliver опубликовал итоги 2013 года

19.06.2014
S. Oliver опубликовал итоги 2013 года
Ее общий товарооборот составил 1,6 млрд. евро, в Германии товарооборот вырос на 7,4% и достиг 1 млрд. евро. В других странах Евросоюза рост также составил порядка 7% до 261 млн. В остальных странах наблюдалось падение 1,5%.

40% продаж S. Oliver приходится на филиалы и онлайн-торговлю. В 2013 году группа сосредоточилась на развитии монобрендов – 31 бутик открылся в Австрии, Индии, Чехии, Швейцарии, Словении и Словакии. Кроме того также открылся 51 бутик по франшизе.

Международный рост группы, как и многих других немецких компаний, обеспечивается хорошими продажами в восточных странах и России – оптовые продажи там выросли на 50%. Лишь 25% продаж приходится на международные рынки, в частности в Канаде в 2013 году открылись 3 шоу-рума.
Рейтинг

Наши партнеры