Последние новости

Шоу-рум «Ли-Лу» расширит присутствие Pal Zileri в СНГ

01.07.2014
Шоу-рум «Ли-Лу»  расширит присутствие Pal Zileri в СНГ
Шоу-рум «Ли-Лу» Оксаны Бондаренко будет представлять бренд Pal Zileri на территории не только Российской Федерации, как было ранее, но и стран СНГ и Восточной Европы. Ранее сфера деятельности распространялась только на РФ. Глобальные изменения следуют за недавней покупкой компании-производителя бренда Pal Zileri инвестиционной компанией Mayhoola for investments, принадлежащей катарской королевской семье, и только в прошлую пятницу объявившей о новых назначениях в топ-менеджменте итальянского бренда мужской одежды Pal Zileri.

Новым CEO бренда Pal Zileri стал Паоло Ровьера. В течение последних десяти лет он занимал руководящую должность в компании Ermenegildo Zegna, начиная как бренд-директор линии Zegna Sport, затем возглавил Emea. Первостепенная задача Паоло Ровьера в новом назначении - усиление значения лейбла «Made in Italy» продукции бренда Pal Zileri, важного для консолидации бренда, как на внутреннем рынке Италии, так и на мировых рынках, в частности Америки и России, как основных регионах развития.

Напомним, что шоу-рум «Ли-Лу» – российская кампания, являющаяся лидером на российском рынке в представлении брендов премиум класса. В 2013 году компания отметила свое 20-летие. Внушительный пул марок, эксклюзивным агентом которых является «Ли-Лу», насчитывает более 30. Среди них Pal Zileri, Jimmy Choo, Furla, Pinko, Patrizia pepe и другие.
Рейтинг

Наши партнеры