Последние новости

Только 5% москвичей не собираются экономить на одежде

02.03.2015
Только 5% москвичей не собираются экономить на одежде

В рамках Russian Fashion Retail Forum на выставке CPM были анонсированы данные исследования Fashion Consulting Group «Покупатели: первая реакция на кризис и девальвацию рубля», согласно которым только 5% москвичей с низким доходом не собираются экономить в отличие от 35% оптимистично настроенных представителей премиального сегмента. Другие результаты совместного исследования FCG с KupiVIP показали, что современный российский покупатель изменил свое отношение к одежде российского производства и готов одеваться в отечественное, но на при условии ее невысокой стоимости.

Между тем, Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор FCG также рассказала о том, кто из ретейлеров останется в выигрыше: среди них онлайн и оффлайн-дискаунтеры (Lamoda, KupiVIP, Фамилия и др.), а также международные бренды вертикального ретейла, предлагающие «низкие цены» (например, H&M, TAKKO fashion). Также высокие шансы имеют российские бренды, имеющие производство на территории РФ (например, ТВОЕ), российские мультибрендовые ритейлеры, имеющие собственные бренды в среднем и нижнем сегментах (например, Lady and Gentlemen City).

Рейтинг

Наши партнеры