Последние новости

TOM TAILOR

29.08.2012
TOM TAILOR

К TOM TAILOR GROUP ПРИСОЕДИНИЛАСЬ МАРКА BONITA

Лето 2012 года привнесло революционные изменения в TOM TAILOR GROUP – в июне известная международная компания объявила о приобретении марки BONITA, одного из ведущих производителей модной одежды Германии. К настоящему моменту сделка, открывающая новые перспективы развития холдинга, завершена, и компания TOM TAILOR стала оказывать еще более заметное влияние на европейский сектор моды.

Марка BONITA представлена в 960 монобрендовых магазинах Германии, Австрии, Шавейцарии и других стран Бенилюкса. Ее концепция близка философии TOM TAILOR GROUP – она предлагает удобную, стильную и качественную повседневную одежду по адекватным ценам. BONITA, как и бренды TOM TAILOR, уделяет большое внимание деталям и цветовым сочетаниям, учитывая в своих коллекциях актуальные тренды мировой моды. Поэтому, приобретение TOM TAILOR GROUP этой новой марки было позитивно воспринято как акционерами, клиентами и партнерами крупного интернационального холдинга, так и международными СМИ. Кроме того, по словам главы TOM TAILOR Holding AG Дитера Хольцера: «С помощью BONITA, наша компания сможет охватить привлекательную аудиторию после 40 лет – у нее очень большая покупательская способность, и, согласно последним исследованиям, эти людям необходимо больше модной одежды».

Это шаг вперед стал возможен благодаря систематическому осуществлению компанией TOM TAILOR стратегии роста, направленной ​​на укрепление позиции бренда и увеличение количества контролируемого пространства продаж. В течение всего второго квартала холдинг уверенно повышал финансовые показатели – в первой половине 2012 года, доход компании составил 208 млн. евро, что примерно на 18% выше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Следует особо отметить розничный сегмент, который вырос на 9%, что приблизительно на 35% больше в абсолютном выражении и составляет 85 500 000 евро. Сегмент оптовых продаж также показал хорошие результаты: в первой половине года, прибыль увеличилась на 8,1% и составила 122 300 000 евро, что положительно отразилось на увеличении числа магазинов. Все более важную роль в розничной торговле стали играть и Интернет-продажи – Интернет-магазин TOM TAILOR быстро занимает ключевые позиции в своем секторе.

Учитывая стремительно растущие показатели, холдинг TOM TAILOR находится на верном пути к достижению поставленных на 2012 год целей. В настоящее время компания начнет интеграцию марки BONITA в TOM TAILOR GROUP, продолжая поддерживать высокий темп развития и вдохновляя все большее количество людей комфортной, актуальной и яркой модой.

Рейтинг

Наши партнеры