Последние новости

Topshop работает над имиджем

18.06.2012
Topshop работает над имиджем
Британский ретейлер нанял бывшего вице-президента по связям с общественностью Burberry Джастина Кука, который будет выстраивать имидж Topshop на международном уровне. Владелец сети розничных магазинов, компания Arcadia Group, одобрила кандидатуру Кука, который давно считается настоящим PR-гуру.

Кук будет подчиняться напрямую владельцу Topshop, миллиардеру Филипу Грину, и работать с управляющим директором марки Мэри Хомер, контролируя и изучая возможности для развития бизнеса.

Как сообщает fashionunited.ru, Грин сейчас планирует открыть до 15 флагманских магазинов в США. Компания также собирается завоевывать китайский рынок.

«Мы хотим превратить Topshop из британского в глобальный бренд», - уже заявляет Кук.

Добавим, что накануне стало известно об очередном дизайнерском сотрудничестве Topshop – это еще один, уже известный и популярный способ заявить о себе. Новую коллекцию для бренда создаст молодой дизайнер Джонатан Уилльям Андерсон. Ранее он уже работал с Topshop – но тогда это были лишь футболки. Теперь же речь идет о полноценной капсуле J.W.Anderson – в продажу поступит недорогая женская и мужская одежда, созданная Андерсоном вместе с дизайнерами Topshop.

Рейтинг

Наши партнеры