Последние новости

ТЦ «Аура» устроил «Веселье в городе»

06.06.2014
ТЦ «Аура» устроил «Веселье в городе»
По случаю открытия нового ТЦ «Аура» состоялся общегородской уик-энд «Веселье в городе».
В рамках мероприятия состоялось ток-шоу «Дело вкуса», на котором эксперты, российской индустрии моды и fashion-бизнеса  обсудили ряд актуальных тем завязанных с трендами, модными тенденциями, затронули главную актуальную тему - влияние современных ТРЦ на продвижение модных брендов в регионы.
С 2005 по 2014 год только в Ярославле открылось более 20-ти торговых центров, множество магазинов и бутиков. Сегодня на каждого жителя Ярославля приходится чуть более 10 кв.м. торговых площадей - это один из самых высоких показателей в России.
«ТРЦ становятся частью социальной жизни города. Мы не просто торговая площадка, мы – симбиоз образовательной, развлекательной и модной индустрии, – утверждает Ольга Трошина, руководитель отдела маркетинга Renaissance Development, – ТРЦ «Аура» действительно становится «проводником» в мир моды и стиля за счет модных новых брендов, сконцентрированных в ТРЦ, а также за счет большого числа образовательных публичных мероприятий и выступлений, на которых эксперты делятся своим опытом».
Слова Ольги подтвердил и Николай Кывыржик, российский дизайнер («Модный дом Славы Зайцева»): «Живая конкуренция в условиях центров такого типа стимулируют как флагманские, так и мультибрендовые бутики прибегать к более нестандартным решениям в привлечении клиентов, оформлению витрин, различных акций, уникального ассортимента, что в свою очередь обязывает маркетинговые отделы производителей и арт директоров мыслить креативно и разнопланово, адаптировать свои разработки для региональных байеров».
Спикеров поддержала и Анастасия Рязанкина, генеральный директор и основатель международной компании Russian Fashion Roots: «В ТРЦ «АУРА» создан грамотный баланс между внешним видом и внутренним наполнением. Стильное оформление витрин прекрасно сочетается с обликом самого торгового центра, грамотная и продуманная навигация стимулирует к прогулке по зданию и создает условия для действительно комфортного шопинга. Сильный портфель брендов обеспечивает хорошую интеграцию и быстрое проникновение модных тенденций в Ярославль».

В рамках уик-энда Николай Кывыржик впервые в России представил свою коллекцию «Поговори со мной». В ней использована уникальная техника напыления бархата на хлопок, которая создает иллюзию кружева и 3D-эффект.

Рейтинг

Наши партнеры