Последние новости

Укрепление позиций

26.04.2012
Укрепление позиций

LPP откроет в России 100 магазинов за год

Компания LPP.S.A, крупнейший польский одежный ретейлер, может сильно укрепить свои позиции на российском рынке в 2012 году. Планами по дальнейшему развитию на рынке поделился Зенон Ивашкевич, генеральный директор компании «РЕ Трейдинг», дочерней структуры LPP в России.

Первый магазин Reserved в России был запущен в торгово-развлекательном центре «Мега-Теплый стан» в Москве в 2001 году. Последний на сегодняшний день магазин был запущен в ТРЦ «Мега Самара» — общее число торговых точек достигло 101. Сегодня LPP развивает в России магазины под брендами Reserved, Cropp Town, House и Mohito.

При этом до конца 2012 года ретейлер планирует увеличить общее число магазинов в России до 200, сообщил Ивашкевич в ходе конференции «Изменения как философия бизнеса» на проходящей в Москве международной выставке REX-2012. В том числе ставка будет сделана на новый для России бренд home & you (товары для интерьера), до конца года ожидается открытие пяти магазинов.

Ивашкевич также сообщил, что в Польше LPP готовится представить новый бренд в своем портфеле осенью 2012 года. До конца 2013 года новые магазины появятся и на российском рынке. На сегодняшний день Россия является для ритейлера ключевым мировыми рынком.

Примечательно, что все 100 магазинов торговых сетей Reserved, Cropp Town и House в России работают в торговых центрах. Ретейлер, активно работающий с форматом стрит-ретейл в Польше, отмечает, что арендные ставки в Москве и Санкт-Петербурге не позволяют компании вести рентабельный бизнес, вследствие чего в нынешних условиях рынка открытие «уличных» магазинов по-прежнему не рассматривается.

Отметим, что в 2012 году компания начала процесс постепенного обновления магазинов своего флагманского бренда Reserved – в новом формате будут запущены все торговые точки старше пяти лет. Первый обновленный магазин в текущем году открылся в ТРЦ «Мега-Химки». По словам господина Ивашкевича, реконструкция позволила увеличить проходимость в магазине на 40%, а продажи выросли на 42%. Осенью 2012 года ретейлер обещает представить «совершенно новую» концепцию Reserved. Об этом сообщает malls.ru.

Рейтинг

Наши партнеры