Последние новости

Ушли в оффлайн

11.05.2012
Ушли в оффлайн

Gap переводит онлайн-проект в оффлайн

В то время как большинство компаний занимаются выводом своих брендов в онлайн, Gap Inc. затеяла обратный процесс. Свой онлайн-проект, мультибрендовый магазин одежды Piperlime, компания решила развиртуализировать – в Нью-Йорке осень откроется первый универмаг Piperlime. Общая площадь магазина – 370 кв. м. Расположится премьерная торговая точка бренда в районе Сохо, передает fashionunited.ru.

Ассортимент магазина в Нью-Йорке будет аналогичным онлайн-магазину Piperlime. В бутике будут представлены бренды Milly, Frye, Citizens of Humanity, а также малоизвестные дизайнерские марки. «Наши покупатели выражали заинтересованность в месте, где бы они лично смогли ознакомиться с Piperlime. Нью-Йорк в этом плане идеальное место, - прокомментировали в Gap Inc. - С момента запуска проекта в 2006 году у нас сформировалась аудитория из заинтересованных в моде женщин, которые любят миксовать марки и стили, давно знакомые и новые бренды».

Рейтинг

Наши партнеры