Последние новости

Вложились в развитие

19.07.2012
Вложились в развитие
Группа Inditex вкладывает 300 млн евро в развитие бизнеса

Гигант розничной торговли Inditex, которому принадлежат такие бренды, как Zara, Bershka, Oysho, Pull&Bear, серьезно расширяет свои возможности в родной Испании. На ежегодном собрании акционеров глава совета директоров и генеральный директор Inditex Пабло Исла рассказал, что группа вкладывает в развитие собственного бизнеса 300 млн евро.

Основной упор сделан на развитие новых возможностей в Испании, рост группы и создание новых рабочих мест. Так, уже сейчас ведутся работы по расширению головного офиса Inditex в Артейхо, потребовавшие инвестиций в 100 млн евро. Дополнительные 70 тыс кв м офисной площади будут использоваться команд по продажам Zara и Zara Home и обеспечат 400 новых рабочих мест.

Тем временем, в Тордере строится новый логистический центр для марки Massimo Dutti, который обходится группе в 190 млн евро. Эта платформа с новейшим оборудованием обеспечит 500 рабочих мест, запуск нового центра по дистрибуции планируется в следующем сентябре.

Также Пабло Исла привел данные о том, насколько велико влияние Inditex на рост деловой активности в Испании: у группы около 5500 поставщиков, общий годовой оборот которых составляет 2 млрд евро.

Коснулся генеральный директор розничного гиганта и темы защиты окружающей среды. По его словам, покупателям предлагается только продукция, выполненная из безопасных материалов в соответствии с высокими стандартами Clear to Wear и Safe to Wear, отвечающими самым жестким мировым требованиям в этой области. Также у группы есть значительный прогресс в переходе на экологически чистое сырье вроде органического хлопка и прочих разлагающихся в естественной среде материалов. Inditex также планирует к 2020 году на 20% сократить выброс в атмосферу парниковых газов, оптимизировав логистические процессы. Тот же новый центр логистики в Тордере будет работать по принципу eco-friendly. Кроме того, экологическая политика претворяется и в магазинах, где пробуют новую модель работы, позволяющую сэкономить 30% электроэнергии.

В финале речи Пабло Исла рассказал о тренингах для сотрудников и политике повышения квалификации внутри компании. Так, в 2011 году Inditex сумел обеспечить 9000 новых рабочих мест, но дело не только в количестве, но и в качестве. За прошедший год более тысячи сотрудников пошли на повышение, а 75% вакансий были закрыты профессионалами от группы. 10% работников каждый год принимают участие в программах по карьерному развитию, и только в 2011 году штат группы получил более 10 млн часов тренингов по рабочей спецификации. Об этом пишет riamoda.ru.

Inditex – один из крупнейших игроков на мировом рынке розничной торговле. Продукция группы предлагается покупателям в восьми разных брэндовых форматах: Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe. Всего у группы 5618 магазинов на 84 рынках.

Рейтинг

Наши партнеры