Последние новости

«Яндекс.Гардероб» отчитался

19.10.2012
«Яндекс.Гардероб» отчитался
Сервис «Яндекс.Гардероб», разработанный на базе «Яндекс.Маркет», посетило за первый месяц работы 60-65 тыс человек, при этом вся аудитория «Яндекс.Маркет» составляет примерно 13,4 млн человек ежемесячно (по данным компании TNS).

По словами Алексея Авдея, руководителя сервиса «Яндекс.Маркет», 7% посетителей «Яндекс.Гардероба» переходят на сайты магазинов для оформления заказа, т.е. примерно 4,5 тыс. пользователей в месяц.

Данный сервис позволяет подбирать одежду, обувь и аксессуары с разных сайтов на одном ресурсе, а затем переходить на сайты магазинов для оформления заказа. На сервисе «Яндекс.Гардероб» представлена продукция 500 московских и региональных магазинов. Если клиенту не подойдет размер или фасон одежды, он сможет отказаться от покупки и вернуть ее курьеру.

В данный момент сервис доступен на территории России и Украины, а вопрос о выходе на новые рынки остается открытым. «Просто так выйти не получится. Надо работать с местными игроками», — заявил Алексей Авдей.

Cервис по покупке одежды существует у Mail.ru Group, a eBay планирует выйти на российский рынок к концу года со специализированным локализованным приложением, пишет oborot.ru.

Рейтинг

Наши партнеры