Последние новости

За подарками – в онлайн

05.12.2012
e-Bay опубликовал результаты исследования, посвященного предновогодним покупкам.

Покупки через интернет становятся с каждым годом все популярнее в нашей стране - 29% россиян в возрасте от 25 до 34 лет планируют в этом году совершить больше онлайн-покупок по сравнению с 2011 годом. Таковы выводы исследования e-Bay, в результате которого были опрошены жители 11 европейских стран, включая Россию.

Причем в этом году жители России планируют подойти к онлайн-шопингу по-новому: 22% россиян собирается использовать для поиска подарков мобильные телефоны. Россияне осваивают новые технологии активнее европейцев: лишь 15% итальянцев и 16% французов планирует покупать подарки при помощи мобильных устройств.

Исследование показало, что подавляющее большинство респондентов (60%) предпочитает заниматься шопингом на диване, 32% - лежа на кровати, а 17% - сидя в любимой кофейне.

Молодежь в возрасте от 16 до 24 лет еще с большей фантазией подходит к выбору мест для шопинга – они готовы выбирать подарки в транспорте, в баре и даже в ванной.

Также авторы исследования отметили любопытную тенденцию – социальные сети играют все более важную роль в процессе выбора подходящего подарка на праздник. Это особенно актуально для России, где почти треть жителей страны на прошлый Новый Год получили 1-2 ненужных подарка. Чтобы не повторять прошлогодних ошибок, россияне собираются намекнуть друзьям на желаемый подарок при помощи социальных сетей: в прошлом году этой возможностью воспользовались лишь 7% респондентов, в этом году их доля составляет уже 22%.

Результаты исследования особенностей предновогоднего шопинга показали, что мужчины в среднем тратят на подарок второй половине 2 585 рублей, в то время как женщины лишь - 1 908 рублей. В этом году мужчины планируют выделить на подарки в среднем 8 005 рублей, а женщины - только 7 019 рублей.

Большинство женщин (67%) мечтает о не очень практичных, но приятных подарках: 40%

Рейтинг

Наши партнеры