Последние новости

Заработок на олимпиаде

07.08.2012
Заработок на олимпиаде
Олимпийские игры, которые проходят в Лондоне с 27 июля по 8 августа, обещают стать самыми стильными в истории. Национальные команды экипировали лучшие дизайнеры мира.

Для британской Олимпийской сборной впервые в этом году шила форму соотечественница – Стелла МакКартни в тандеме с adidas. Источником вдохновения стал британский флаг, существующий с 1801 года.

Дизайнером американской Олимпийской сборной традиционно был Ральф Лорен. На этих играх дизайнера вдохновила эпоха 40-х годов – куртки из флиса, поло, аппликации. Эпоха выбрана не случайно, в 1948 году сборная США увезла больше всего медалей.

Миуччиа Прада одела итальянских пловцов, для остальных итальянских спортсменов форму шил Джорджио Армани. Hermès одел спортсменов, участвующих в соревнованиях по верховой езде. «Король» спортивной моды Эрмано Шервино разработал комплект для спортсменов азербайджанской сборной. Дизайном униформы российской сборной занимался Денис Симачев по заказу Bosco Group. Жар-птицу в этот раз сменили Пегас и грифон.

Однако надежды британских торговых компаний на то, что Олимпийские игры увеличат продажи модных брендов, скорее всего, не оправдаются.

Некоторые владельцы магазинов, особенно люксовых, опасаются, что туристы откажутся от поездок в Лондон из-за игр, ожидая пробок, шума, трудностей с мобильной связью и доступом в интернет. А по итогам первой недели стало понятно, что спортивные болельщики, приехавшие на спортивные состязания, почти не выходят за пределы Олимпийского парка и, соответственно, не тратят деньги на досуг и шоппинг. Для сравнения, на Олимпиаду приехали более 100 тысяч иностранных гостей - больше, чем на прошлых играх, однако в обычном режиме Лондон посещают около 300 тысяч туристов.

Тем не менее, fashion-гиганты основательно подготовились к Олимпиаде. Миллионы новых покупателей ждет Burberry. Victoria’s Secret открыла свой первый магазин в Стратфорде, естественно, в ТЦ Westfield. H&M распахнула двери двух временных магазинов pop up store – на Ковент-Гарден и в Westfield, Liberty открыла в Стратфорде универмаг, а Chanel – огромный салон красоты.

Пока же самой крупной сделкой стал рекламный контракт Adidas с лондонской бесплатной газетой Metro на сумму в 2,5 млн фунтов. Сделка включает в себя ежедневную публикацию портретов спортсменов из олимпийской сборной Британии на первых полосах газеты. По материалам analpa.ru.

Рейтинг

Наши партнеры