Последние новости

Золото франчайзинга

29.08.2012
Золото франчайзинга
Церемония вручения Национальной премии в области франчайзинга «Золотой Брэнд-2012» состоится 9 октября в Москве.

Премия «Золотой Брэнд» вручается ежегодно в рамках Международной выставки BUYBRAND и призвана привлечь внимание к компаниям, наиболее эффективно управляющим брендами, повысить их престиж в профессиональной среде и популяризировать их опыт.

В разные годы лауреатами премии становились такие бренды, как «Инвитро», «IL Патио», «Планета Суши», Subway, «Сбарро», «Восточный базар», «ХИРШ», сеть универсамов «Патэрсон», «33 пингвина», Mascotte, Westland, Incity, «Экспедиция», «Спортмастер», Sela, Savage и др. В этом году церемония вручения премии пройдет в восьмой раз.

Премия «Золотой Брэнд» вручается в четырех номинациях. Приз «Золотая франшиза» получит компания-владелец самого рентабельного франшизного проекта.

Бренд, наиболее динамично развивающийся по франчайзингу, будет удостоен награды «Франчайзер-2012», а самая эффективная компания-франчайзи станет обладателем награды «Франчайзи-2012».

Еще одна премия - «Франчайзинг в лицах» - ежегодно вручается за личный вклад в развитие франчайзинга на территории Российской Федерации.

Выбор брендов-победителей проводится с помощью квалиметрической методики, специально разработанной для сравнения номинантов. Квалиметрический анализ информации позволяет учесть различные экономические и неэкономические показатели деятельности франчайзеров и франчайзи и свести их к единому показателю интегрального качества (баллу) по каждой номинации, что обеспечивает максимальную объективность в определении лауреатов.

Методика разработана доктором экономических наук, профессором, главным научным сотрудником Центрального экономико-математического института Российской академии наук, основателем научной дисциплины «Квалиметрия» Г.Г. Азгальдовым.

В этом году учреждена специальная номинация «Франчайзер сегмента моды» от партнера премии «Золотой Брэнд» - журнала Profashion. Премия будет вручена наиболее динамично развивающемуся по франчайзингу fashion-бренду.

В рамках Х Международной выставки BUYBRAND, намеченной на 9-11 октября 2012 г., для компаний, награжденных Национальной премией, будет организовано специальное пространство «Территория успеха «Золотой Брэнд»». На «Территории успеха» пройдут встречи с первыми лицами компаний-лауреатов прошлых лет, которые поделятся секретами правильного ведения бизнеса и ответят на вопросы о том, какие бизнес-решения и стратегии привели к высоким показателям и какими средствами удается их поддерживать.

Здесь же 9 октября будут анонсированы номинанты Премии 2012 года. После объявления результатов руководители компаний-лауреатов «Золотого Брэнда-2012» смогут подробнее рассказать о своих брендах, философии компании и принципах ведения бизнеса. Видеозаписи встреч с лауреатами планируется разместить на информационно-аналитическом портале BUYBRAND Inform.

Рейтинг

Наши партнеры