Cara&Co - это не бутик, не магазин и не универмаг. Это - concept store, где взаимодействуют интеллектуальная мода, искусство, дизайн и музыка. Он был открыт 5 апреля 2007 года в московском...
Мерчендайзинг – это серия мероприятий по продвижению товара в нужном месте в нужное время в нужном количестве по нужной цене. В основе правил мерчандайзинга...
На площадке московской школы управления Сколково встретятся более 400 игроков российского фэшн-ритейла: федеральные розничные сети одежды, обуви и аксессуаров, независимые (мультибрендовые) магазины, дистрибьюторы, новые международные бренды, производители, поставщики оборудования и услуг для индустрии моды.
С 23 по 26 апреля в галерее Зураба Церетели в Москве пройдет Russian Sales Forum 2014 — ежегодный шоу-форум по эффективному построению, развитию и автоматизации системы продаж, управлению кадрами и проведению успешных переговоров.
Что готовит грядущий модный сезон, как работать с ассортиментом и какие аксессуары следует подобрать? Ответы на эти и другие вопросы даст автор тренд-семинара «Тенденции женской моды сезона весна-лето 2014» знаменитый международный эксперт и аналитик моды Александр Хилькевич (Москва-Париж)