Cara&Co - это не бутик, не магазин и не универмаг. Это - concept store, где взаимодействуют интеллектуальная мода, искусство, дизайн и музыка. Он был открыт 5 апреля 2007 года в московском...
Мерчендайзинг – это серия мероприятий по продвижению товара в нужном месте в нужное время в нужном количестве по нужной цене. В основе правил мерчандайзинга...
Через несколько месяцев начнет работу крупнейший в мире онлайн-ритейлер
в области высокой моды. Главный идеолог создания новой компании – 46-летний
Федерико Маркетти. Сейчас полным ходом идет подготовка к слиянию
принадлежащей ему компании Yoox и другого онлайн-продавца люксовой одежды –
Net-a-Porter Group. Комбинированный чистый доход объединенной структуры –
Yoox Net-а-Porter Group – за 2014 г. составит 1,3 млрд евро,
скорректированный показатель EBITDA – около 108 млн евро (данные Yoox).
Доставка будет осуществляться в 180 стран для 24 млн человек. Компании
объединяются на паритетных условиях, но акционерам Net-a-Porter Group будет
принадлежать всего 25 проц голосующих акций и два из 12 мест в совете
директоров. Генеральным директором Yoox Net-а-Porter Group станет
Маркетти.