Яндекс.Маркет.Одежда: итоги 5 месяцев

1634
2 минуты
Яндекс.Маркет.Одежда: итоги 5 месяцев
В конце сентября прошлого года Яндекс запустил интернет-гипермаркет одежды garderob.yandex.ru. Новый сервис объединил на одной платформе тысячи предложений от магазинов одежды и предоставил возможность покупателям их сравнить и выбрать лучшее. Специально для FR команда Яндекс.Маркет подвела итоги первых пяти месяцев работы сервиса

-Насколько выросло число компаний-участников и посетителей с момента запуска?

-На старте к Одежде на Яндекс.Маркете было подключено примерно 500 магазинов. Сейчас количество партнерских магазинов проекта приближается к 1000. В их числе около 200 – это магазины категории Красота (косметика и парфюмерия), которая появилась уже после запуска проекта.

Число посетителей выросло от 50 тысяч в сутки в сентябре-октябре до 80-90 тысяч в сутки в декабре.

-Какие марки и категории одежды пользуются наибольшим спросом?

-Мы можем судить только о том, что люди выбирают, чем интересуются, но не знаем, что они покупают в итоге. По просмотрам с большим отрывом лидируют женские платья. Далее по популярности - верхняя одежда и обувь. Больше всего, конечно, то, что по сезону – пальто, пуховики, куртки, сапоги и ботинки. Из аксессуаров активнее всего интересуются сумками.

- В какой категории товаров больше всего количество предложений?

-Наибольшее число товарных предложений в категории Парфюмерия. Из одежды — в разделе Женские футболки.

-Что является ведущим мотивом для покупки?

-По результатам наших юзабилити-тестирований и опросов, при выборе одежды пользователи в первую очередь обращают внимание на дизайн вещи и фото, следом идёт цена и уже потом — марка.

-Что, на ваш взгляд, объединяет компании, которые сотрудничают с вами?

-Высокое качество сервиса: все магазины тщательно проверяются службой контроля качества Яндекс.Маркета на соответствие нашим требованиям. В частности, достоверность информации, представленной на сайте – от контактов до цены и наличия товара, оперативное реагирование на заказы и т.д.

-На какой период марки одежды в среднем подписывают с вами договор о сотрудничестве?

-Яндекс.Маркет сотрудничает с магазинами, а не с отдельными марками. Магазин платит не за период размещения на сервисе, а за целевые клики – то есть переходы с Яндекс.Маркета на сайт магазина или на страницу с его контактами. Бюджет и цену клика определяет сам магазин, как на аукционе. На данный момент практически все партнерские магазины, подключенные к проекту garderob.yandex.ru на старте, продолжают размещаться на Яндекс.Маркете.

-Какие существуют способы продвижения марок и определенных моделей на Яндекс Маркете?

Для того чтобы продвинуть определенную модель, можно повысить ставку за клик. Чтобы продвинуть марку, магазин может повысить ставку на все модели этой марки.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...